Реклама в социальных сетях (SMM) |
Реклама в социальных сетях – это уникальный инструмент, позволяющий транслировать тексто-графические объявления и баннеры на многомиллионную аудиторию социальных сетей с использованием многообразия параметров ее «фильтрации» (географических, социо-демографический, интересам и др.), дающих возможность сверхточного выбора целевой аудитории рекламной кампании.
Это новый, удивительно быстро набирающий обороты, эффективный способ привлечения клиентов. Он ненавязчиво распространяет информацию о вашей компании, товарах, услугах (рекламное сообщение гармонично вписывается в отдых, развлечения, времяпровождение пользователя), а лояльное отношение пользователя к рекламе, основанное на позитивной обстановке ее восприятия, является неоспоримым преимуществом и особенностью данного вида рекламы.
Использование рекламы в социальных сетях полезно рекламодателям, для которых важны не только количественные, но и качественные характеристики аудитории.
Реклама в соцсетях – незаменимый инструмент и для тех компаний, которым нужен огромный охват, и для тех, чья аудитория представляет собой особую, узкоспециализированную группу.
- включает в себя рекламу в приложениях и в сообществах:
• ВКонтакте
• Одноклассники
• Facebook
*На других площадках по желанию клиента.
Реклама в социальных сетях также предполагает создание публичных страниц\групп\мероприятий от лица клиента (фирмы), их модерирование и наполнение (по договоренности).