Контекстная реклама |
Это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователей.
Рекламные объявления показываются исключительно в ответ на запросы вашей целевой аудитории в поисковых системах.
Виды контекстной рекламы:
• Поисковая реклама (объявления показываются непосредственно на страницах результатов поиска);
• Контекстно-зависимая реклама в партнерской сети (показывается на сайтах: 1) на которых предполагается размещение контекстной рекламы и 2) содержание которых соответствует показываемым объявлениям).
Сегодня контекстная реклама является наиболее эффективной и перспективной технологией для развития бизнеса.
Ведущие и наиболее популярные сервисы показа контекстной рекламы в России:
• Яндекс. Директ
• Google. Adword
Контекстной рекламе свойственны небольшие бюджеты, четкое попадание в целевую аудиторию, быстрота запуска, оперативное вмешательство в ход рекламной кампании, прозрачная статистика и информативные прогнозы.